Вебинар состоялся 3 февраля 2017 года. Длительность — около 3 часов.
Можно установить свою стоимость.
Минимальная стоимость 400 рублей.
Заказать прямо сейчас
Темы, на которые общались на вебинаре:
— нужно ли ставить цели или «как Бог задумал, так и будет»?
— свои и чужие желания и цели?
— насколько важно добиваться целей во что бы то ни стало?
— когда делаешь всё вроде бы тоже самое, но всё идет не так
— поправка на ветер
— мотивации достижения, заставлять или уговаривать?
— ответственность за достижение целей
— маленькие подарки самому себе
— достижение целей без стрессов
— зачем нужен план Б?
— цели в разных сферах жизни (работа, отношения, саморазвитие, отдых)
Супер! Супер! Супер! Ради такой темы я согласна опять ночь не выспаться. Очень актуальная тема.
Желаю всем здравствовать!
При достижении цели всегда ли необходимо руководствоваться формулировкой НАДО и ХОЧУ!
Нужно ли прислушиваться к своим ощущениям и к своей лени?
Как отличить лень полезную от вредной?
В моей жизни лень не раз помогала.
Один, простенький, пример.
Наметила оформлять документы на конкретное число, но, проснувшись, почувствовала такуууую лень … Пошла на следующий день. В организации, к моей радости, народу не было.
Спросила: «У вас всегда так мало народу?»
В ответ: «Видели бы вы вчера … За целый день не могли даже чаю попить!»
Пример.
Устраивалась на работу. Была 90%-ая договорённость, оставалось оговорить мелочи.
Несмотря на это, внутри меня с каждой минутой в геометрической прогрессии росло ощущение «НЕ ХОЧУ», не объяснимое моим сознанием. Ничего плохого внешне не ощущалось.
Я всё-таки прислушалась к своему чувству и отказалась от места; не знаю — была права-неправа … но нисколько не жалею об этом.
С уважением, Надежда.
Не совсем понятно 1 февраля, или 3 го? Когда переходишь на оформление, там стоит 1 число.
3-го ) Спасибо, исправили.
Здравствуйте!
К вопросу о лени. Прокомментируйте, пожалуйста, вот такое состояние (по жизни): есть дела, планы записаны, знаю, как и что делать, и дела несложные… и сижу, тупо играю на компьютере или судоку разгадываю, или сказку слушаю, хотя надо делать дела. Дотяну до крайних сроков, потом возьмусь, ночь не посплю, все сделаю. Буду сердиться на себя, что нерационально использовала время и опять не доспала. Но ничего не поменяется. В следующий раз никакие разумные доводы не заставляют меня поступить разумно и не тратить время понапрасну. Ощущение неэффективности жизни, хотя окружающие считают меня умницей, очень трудолюбивым и успешным человеком, и вообще рады, что я есть 🙂
Спасибо!
Примерно та же ерунда.
Как ребенка 10 лет мотивировать на учебу? совсем не чего не хочет.. предлогали за хорошие оценки оплату, компьютер, телефон, поездки в кино в кафе. орала, наказывали, ничего не помогает как объяснить ребенку или как его заставить хоть что то делать. единственное его желание седеть в телефоне или компе.
Я скажу свое мнение — никак, да и не надо.
Оно может отличаться от вашего )
Ребенок сам себя мотивирует на какие то действия, если считает, что это ему выгодно. Но он сам выбирает, что ему выгодно, а что нет.
Это не к тому, что надо забить на все связанное с учебой, а к тому, чтобы дать ему возможность выбрать самому свой способ мотивации.
ЗЫ. он хочет сидеть в компе или телефоне, потому как у него там получается делать то, что он делает. Так и в учебе у него должно получаться, чтобы было удовольствие.
ЗЫЫ. Могу поделится своим опытом.
Сын успешно решает задания по математике. Но терпеть не может записывать условия задачи, способ решения и тд. В голове все посчитал и писать все эти условия и тд ему уже лень.
Сидел как то на он кухне, делал уроки и рыдал прямо, не хочу писать задания и условия. Я ему предложил подумать, до конца, что будет при выборе «писать» и что будет при выборе «не писать».
Пришли к нему к следующему выводу.
Он не пишет условия, только ответы. И получает оценку 3.
Он пишет условия и ответы. Получает оценку 5.
За оценку 3 мама с папой не похвалят.
За оценку 5 — похвалят.
Выбери выгодный для тебя вариант, халявить сейчас, но не получать потом похвалу. Или написать условия, напрячься и получить отложенную выгоду.
Он не обязан хотеть писать, но свободен выбрать между этими двумя будущими.
Через минут десять обдумывания сын выбрал — «писать».
После этого разговора, ребенок перестал испытывать вышеупомянутые трудности с написание условий и тд.
Доброго здравия!
как себя мотивировать в обход палок, которые нам в колеса наставили родители?
в том плане, что не работает принцип — сделал дело и награждай себя смело. награда кажется либо незаслуженной, либо не приносит радости — и просто не работает. в итоге фрустрация или напряг до истощения нервного из-за того, что столько дел накопилось и постоянно откладываются…
и заметила еще такую фишку, что с мужем как-то… инертнее что ли… дела делаются быстрее и лучше с его участием, и только тогда приходит реальная радость и эйфория от сделанных дел. не могу протянуть с таким эффектом причинно-следственные связи — помогите, пожалуйста…
Я ленюсь, следовательно, прогрессирую — во как!!!
План «Б» нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Решение всегда по ситуации — лично мой стимул. Иногда, разумеется, заранее что-то планирую, но это только формально, ибо обязательным и необходимым образом происходят события, которые не вписывались бы в мой график, поэтому не вижу определенного смысла в их составлении. Однако, у каждого свои версии на этот счёт.)