Доступен предзаказ на 21-ю лекция курса Алексея Капранова "33 умножить на 3".

Итоги курса-1. Как успеть все за одну жизнь и при этом быть счастливым

Лекция доступна с 26 марта, прямо сейчас можно сделать предзаказ со скидкой.
Подробнее...

Внушаемость, манипуляции сознанием и критическое мышление. Ночной клуб-28.


Вебинар («Ночной клуб-28») состоялся 9 августа 2019 года.

Доступна запись вебинара.

Длительность — около 3-х часов.

Тема вебинара:

«Внушаемость, манипуляции сознанием и критическое мышление»

Минимальная стоимость: 400 рублей.
Также, по традиции, вы можете установить свою стоимость.

Заказать прямо сейчас

Оплата: и ЛЮБОЙ БАНК.

Некоторые темы, которые мы обсуждали:

— Внушения в семье, на работе, с близкими и не очень
— Внушения через эмоции, через сознание и через подсознание
— Плюсы и минусы внушаемости
— Кто более внушаем?
— Кого легко убедить, а кого не очень
— Если легко поддаешься внушениям
— Почему мы «ведемся» на эмоциональные посылы/слова?
— Любители чужих цитат
— Зависимость от чужого мнения
— Страх критики, жажда одобрения
— Кулаками после драки машут: надо ли «в голове» правильно отвечать обидчику?
— Барьеры внушению
— Польза и вред критического мышления
— Развитие критического мышления

Также попробуем рассмотрим в прямом эфире некоторые типичные убеждения.

Минимальная стоимость: 400 рублей.
Также, по традиции, вы можете установить свою стоимость.

Заказать прямо сейчас


Запись доступна уже сейчас.
Оцените статью
Капранов. Проект Жизнелюбы. Блог.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. интересующийся странник

    вопрос не по теме , а скорее для следующего вебинара. свобода воли и вообще свобода есть ли и в чем заключается? просто многи нейрофизиологи и нейропсихологи говорят об отсутствии у человека свободы воли. мол, мозг принимает решения до того как мы осознаем. отсюда вопрос: а зачем тогда «мы» и кто такие эти «мы»? что есть сознание? и где граница? буду благодарен, если поможете с поиском ответов)

    Ответить
    1. Евгений

      Заблуждение о «свободе воли» разбирается в технологии Human Design.
      В краце:
      «воля»- механизм направленный на достижение какой-то цели, она не даёт сворачивать в сторону и направлена всегда к этой цели. Воля использует все доступные ресурсы на продвижение к цели.
      «свобода» — противоположность воли. Свобода даёт независимость от внешних факторов. Свобода — отсутствие ограниченности.
      И так, что такое тогда «Свобода Воли»?
      Воля не нуждается в свободе, для неё нет рамок и ограничений — но она сама по себе рамки и ограничения.
      Свобода не нуждается в воле, ибо воля антипод свободы.
      Итог: «Свобода воли» — смысловой глюк, и ни чего более.
      Свобода выбора — совсем другое дело.
      А кто мы и зачем мы — «покурите» технологию Дизайн Человека (Human Design).

      Ответить
  2. Ольга

    Здравствуйте. Как отличить манипуляцию от просьбы? До смешного доходит — просьба сходить за хлебом называется манипуляцией, а подчиненный на работе (там очень неформальная обстановка) объясняет, что манипулировать возможным лишением премии некорректно.

    Ответить
    1. Евгений

      У манипулятора всегда есть скрытый мотив, который маскируется за внешней стороной просьбы.
      Если скрытого мотива нет — или не просит, а сам идёт за хлебом, или объясняет чем вызвана его просьба (актуализирует). И вот тут уже вы делаете одолжение, идя за хлебом, а значит просящий вам обязан лично. Возникают договорные отношения равных.

      Ответить
  3. Александр Решетников

    Здравствуйте! Не уверен, что в тему, но вопрос очень актуален, имеет отношение к манипулированию.

    Своих детей пока нет, делаю выводы по племяшам и окружению.
    В современное время (разведенные родители, слабая ролевая позиция мужчины (мужа и отца), либо мужчине некогда – он занят добыванием бананов) многие дети воспитываются в гомосексуальной семье: бабушкой и мамой, с и них и берут пример поведения.
    Бабушка хочет повлиять на внуков, но внуки следуют образцу поведения не сказанному словами, а сделанному поступками и образцом-примером поведения взрослых.
    Например, внуки бабушке говорят, что вот такую-то проблему можно вот так просто решить. Бабушка автоматически не обдумывая убивает мотивацию, придумывает отговорки, что это сложно сделать. (Может она от страхов?)
    Так-же себя ведет и ее дочь – мать детей, придумывает отговорки и бесконечно откладывает. И дети учатся тому-же, даже в мелочах, хотя у них есть интуитивное понимание легкости решения проблем и нежелание откладывать – но мама и бабушка своим примером поведения учат обратному и в голове формируется отрицательная черта образа внутреннего родителя.
    Как научить детей не бояться решать проблемы и не откладывать? Понимаю, без изменения модели реагирования их мамы это сложно сделать, а мама зачастую продолжает копировать свою маму, не смотря на то, что с ней поговорил и сама вроде понимает. Т.е. действует не обдумывая и автоматически — как ее мама.

    Ответить
  4. Александр Решетников

    В продолжение к предыдущему вопросу
    Алексей Васильевич говорит, что мужчине нужно «так» воспитать женщину, чтобы она «так» воспитала ребенка. Т.е. при воспитании преимущественное имеет значение то, как воспитывает мать.
    По мнению одной из статей из интернета, женщина любит сына-мальчика, а отец воспитывает сына.
    Мужчина любит дочь-девочку, а женщина воспитывает девочку.
    Т.е. со стороны родителя дарится любовь ребенку противоположного пола, а однополого преимущественно воспитывает? Какое мнение у Алексея Васильевича?
    Спасибо за ответ!

    Ответить
  5. Мария Мельяновская

    Здравствуйте!
    Алексей Васильевич, не знаю что делать. Дошла до минуса упражнения «Должен», мной стало сложно манипулировать и родные стали злится, а некоторые избегать. Муж вчера: пиз**ть много стала, по начиталась своих книжек! А я люблю мужа. И хочу поделится своими новыми мыслями, обсудить с родными новые знания, не вызывая злости.
    Как увлечь родных за собой?

    Ответить
  6. Анна

    Добрый день! Интересует вопрос: как вести себя, когда оскорбляющий человек обращается не лично, а пытается, так сказать, «открыть другому человеку глаза на тебя»? Слышала, что мы усиливаем то, на что обращаем внимание. Но является ли выходом простое молчание в надежде, что человек, «которому пытаются открыть глаза» сам остановит оскорбителя? Или стоит за себя постоять?

    Ответить
  7. Svetlana Kopyltsova

    Бодрой ночи!

    Вопрос такой. Воспитывалась под лозунгами «у тебя всё через жопу», «у тебя всё не как у нормальных людей» и т.п. Поэтому чувство вины всегда со мной. Со временем прямые обвинения родственников сменились на скрытые — укоры, упреки, намеки и пр., цель которых прежняя — убедить меня, что я неправильная, что я всё делаю неправильно. До сих пор тяжело общаться, т.к. много сил трачу на оборону во время встреч и борьбу с чувством вины после них.

    Алексей Васильевич, расскажите (еще раз), над чем и чем (техники или др.) поработать, чтобы не подаваться на манипуляции, не принимать на себя чувство вины, не опустошаться после общения? Ведь подобные ситуации возникают не только с родными, но и с разными представителями общества

    Ответить
  8. Елена Воронцова

    Здравствуйте. Я работаю в медицине, и каждый день общаюсь со многими людьми. На их заболеваниях удобно отслеживать «психосоматику». Те люди, которые открыты для общения, с интересом слушают, что я им говорю, опираясь на ваши лекции. И становятся как губка — впитывают всю информацию, думают, что я очень умная. И мне становится страшно, что я могу ими манипулировать. Я не готова быть ведущий, но делиться информацией мне нравится

    Ответить
  9. Сергей

    Здравствуйте, в нашем мире существует понятие менталист — человек, который использует силу своего разума для чтения чужих мыслей, внушения своей воли и даже воздействует на предметы материального мира. Лучшим менталистом сейчас по праву считается Лиор Сушард. Он утверждает, что он не обладает сверхъестественными способностями, а пользуется психологическими, вербальными, нейрофизиологическими и другими приемами.
    Вопрос в том, возможно ли обычному человеку научится читать мысли и не опасно ли это?

    Ответить