RSS 2.0 feed

Роли и маски. Часть 2. Отрывки

Отрывок: что нас больше всего злит в других?

Ролевые ожидания и чувство вины

Когда начинается кризис семьи

Второй ребёнок в семье

Ролевое соответствие

Узнать, как получить 3-часовую видеозапись семинара Алексея Капранова «Роли и маски. Часть 2. В поисках настоящего Я…».

Расскажите друзьям!


<<--Предыдущая статья
«
Следующая статья -->
»
  • http://vk.com/id937263 Павел Рыбкин

    Если бы нам удалось напинать того, кто виноват в наших бедах, то очень долго не смогли бы сидеть.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/350087552809 Татьяна Верховская (Моисеева)

    С таким удовольствием слушаю все отрывки!!!!! Прям, бальзам на душу!!!! Спасибо!

  • http://sobolevna.livejournal.com/ sobolevna

    А почему автор постоянно говорит, что он так и не понял женщин? Там понимать не так-то сложно, если разобраться, что такое женский способ мышления. Женщина может совершенно естественно чего-то одновременно хотеть и не хотеть, одновременно с этим она может хотеть и не хотеть противоположного. И все эти хотелки и нехотелки — совершенно разные психические процессы, происходящие по разным причинам.
    Так вот, это способ мышления — он не женский, он универсальный. Просто мальчиков быстро приучают чётко выражать, кто они и что тут забыли. Вот они и не замечают, что из своей кучи противоречащих друг другу хотелок и нехотелок быстро выбирают одну. А женщины эту кучу хоть и подспудно, но осознают, и в таком подвешенном состоянии находятся почти постоянно, кроме случаев, когда можно не думать или когда надо экстренно принимать решения.
    Проблема в том, что раз женщине трудно выбрать доминирующую хотелку или нехотелку, ей бывает надо, чтобы все они исполнились одновременно, но так, чтобы она про них не говорила.
    Здесь лекарство одно: нужно ей объяснить, чего она хочет и не хочет, и стимулировать полезную для себя хотелку или нехотелку 😉
    Но с одним я согласен точно: мужчины могут от женщин отойти, а вот женщинам с этой кучей ведь всю жизнь жить…

Что еще посмотреть (почитать):